Авторизация
adss

Прохождение игры LEGO Dimensions

Глава 1. Follow the LEGO Brick Road

События первой главы Lego Dimensions происходят в мире «Волшебник их стороны Оз». После того, будто вы выполните первые задания, начнётся настоящий сюжетный степень.

В начале уровня раскатайтесь и выступайте назад, дабы завидеть территорию, заблокированную серебряными деталями LEGO. Используйте персонажа с отвечающей способностью, дабы получить туда доступ. Обратите внимание на резервуар с морковью, веднеющий на утесах, и скучьте его оттуда. Используйте все упавшие детали LEGO и детали в вагоне с левой сторонки, дабы возвести крюк для вагона, блокирующего колея. Используйте гаджет Бэтмэна, дабы переволочить вагон.

Теперь, когда вагон не преграждает стезю, вы завидите, что спереди вас ждёт маковое поле. Садитесь в бэтмобиль и езжайте сквозь это поле.

Следуйте по стезе, доколе не запустится кат-сцена с Дороти и её бандой. Прежде, чем передвигаться отдаленнее, на бэтмобиле покатайтесь вкруг локации, дабы отыскать детали LEGO, необходимые для выполнения особых требований миссии.

Мини-набор можно найти в поле изнаночнее стези из жёлтого кирпича. Ищите его в кратчайшем изнаночном углу близ скал. Там будут три ящика. Идите туда, переключитесь на Дикарку и используйте её сканер, дабы отыскать объект. Используйте кошки Бэтмэна, дабы вытащить мини-набор.

Следуйте по стезе отдаленнее и глядите очередную кат-сцену. Начнётся сражение со Злой Ведьмой, какая обступит ворогов огненным пламенем и прикажет крылатым обезьянам штурмовать их. Избегайте взрывных выстрелов Злой Ведьмы. В гробе гробов, должен взяться какой-то колдовской луч. Тогда вам надобно переместить мини-фигурку деятельного героя в иной разоблачил Toy Pad. После того, будто персонажи будут выпущены, используйте посох Гэндальфа и бэтаранг Бэтмэна, дабы прицелиться в Ведьму и выпалить в неё. Когда Ведьма очутится на земле, то штурмуйте её, доколе та вновь не улетит. После этого она вновь пошлёт в вашу палестину ватагу крылатых обезьян.

Повторяйте этот процесс до тех пор, доколе Злая Ведьма не будет изничтожена. Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Дорога сквозь лес

Герои оказываются в тёмном лесу. Используйте терминал для сохранения прогресса. Идите вперёд от стартовой позиции и скатайте влево, дабы завидеть территорию, заблокированную серебряными деталями LEGO. Выберите персонажа с отвечающим навыком, дабы получить доступ к данной территории.
Прохождение игры LEGO Dimensions

Lego Dimensions: «Волшебник Изумрудного города»(Страна Оз)Сверните влево и завидите великое дерево, блокирующее стезю. Разберитесь с крылатыми обезьянами, какие возникнут вскоре. Должны вывалиться детали LEGO, из каких надобно сконцентрировать гигантскую пилу, после чего воспользоваться ею, выступая за Гэндальфа. В последнем итоге, вы должны распилить то самое дерево. Двигайтесь вперёд.

Вместо дерева возникнут виноградные лозы. Запрыгните в бэтмобиль и перелетите над ними. Справа от виноградных лоз жрать «Призрачный рой». Используйте Питера Венкмана из «Охотников за приведениями», дабы разобраться с призраками.

Подойдите к вытекающей преграде из щебня и виноградников. На лозе должен быть костяк и две детали LEGO. Используйте посох Гэндальфа, дабы прицелиться во все три мишени и свалить их долу. Далее изничтожьте ящик, какой будет на утесе с левой сторонки. Из ящика должны вывалиться детали.

Переключитесь на Дикарку и переместите её на правый сектор Toy Pad, дабы использовать сканер реликвий. Вы должны найти ящик на утесе с изнаночной сторонки. Используйте крюк Бэтмэна, дабы вытащить этот ящик и вытряхнуть из него несколько деталей LEGO. Впереди слева жрать треснувшая деталь LEGO(на земле). Используйте персонажа с отвечающим навыком, дабы разгромить детали в этом месте.

Теперь, когда все детали LEGO внизу, воздвигните трамплин для бэтмобиля и езжайте на него. Пересеките мост и воспользуйтесь трамплином.

Между щелью, где рухнул мост, и входом в Изумрудный город жрать пять скульптур, размещенные на каменных платформах. Первая заделаться будет справа на краю. Вторая заделаться – капельку отдаленнее, справа внизу. Третья заделаться – с изнаночной сторонки. Четвёртая заделаться – справа, будто один перед Изумрудным городом. Пятая заделаться – визави подъёмного моста в Изумрудный город.

Двигайтесь наверх и придитесь к караулимому входу в Изумрудный город. Разберитесь с ворогами и вытекайте к ящикам слева от подъёмного моста. Разрушьте два ящика и подставку с копьями, а затем соорудите из деталей LEGO надобный механизм ускорения. На бэтмобиле вытекайте на это конструкция и ускоряйтесь до тех пор, доколе мост не ляжет. Когда подъёмный мост будет внизу, переключитесь на Дикарку и переместите её мини-фигурку в изнаночную доля Toy Pad, дабы активировать её сканер реликвий и вскрыть переключатель на двери. Переключитесь на Бэтмэна и используйте бэтаранг, дабы прицелиться и выпалить в этот выключатель. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Крылатые обезьяны

Дверь, сквозь какую всего что миновали герои, в взаправдашнее времена захлопнута. На ней висит золотая доска. Если у вас жрать персонаж с лазером, то вы можете перерезать золотой засов.

После того, будто вы попадете внутри Изумрудного города, придитесь к охранникам и разберитесь с ними. Используйте терминал для сохранения игры. Поднимитесь по лестнице, где жрать крылатая обезьяна. Разберитесь с ней, после чего переключитесь на Дикарку.

Переместите её мини-фигурку в центральный мир Toy Pad, дабы активировать сканер реликвий и вскрыть крюк на сундуке под лестницей. Переключитесь на Бэтмэна и раздобойтесь этот сундук, используя гаджет. Постройте уступы на стене, по каким можно будет сигать ввысь. Доберитесь до досок, блокирующих колея. Дикарка может запрыгнуть возвышеннее. Ударьте по объекту, дабы низвергнуть верёвку, по коей возвысятся Гэндальф и Бэтмэн. Поднимитесь всяким персонажем врозь.

Используйте посох Гэндальфа перед дверью, дабы активировать три кнопки и отворить дверь. Пройдите сквозь дверной проём, глядите сцену, по завершению коей начнётся битва с боссом.

Битва с боссом. Злая Ведьма

Вы должны образовывать клетки и блокировать с их поддержкой перемещение Ведьмы сквозь порталы.
Для того дабы заблокировать жёлтый портал, надобна стеклянная клетка. В передней левой части горницы найдите и изничтожьте объекты. Используйте полученные детали LEGO, дабы на клетках возвести крюк. Используйте гаджет Бэтмэна, дабы затянуть клетку долу. Крылатая обезьяна внутри клетки попытается взлететь, однако, в последнем счёте, всё равновелико очутится внизу. Переместите клетку на портал. Когда первая клетка будет на месте, то возникнут противники. Разберитесь со всеми, после чего Ведьма повесит колдовские цепи на героев. Переместите мини-фигурку деятельного персонажа в иной разоблачил Toy Pad, дабы вырваться из уз.

Чтобы возвести клетку на васильковом портале, восстаньте на светящийся мир перед рычагом, выступая за Дикарку. Он будет в передней изнаночной части помещения. Подпрыгните, дабы захватить рычаг и потянуть его долу. Уничтожьте клетку, выступающую из корпуса, а затем восстановите её из деталей LEGO. Она переместится ввысь и заблокирует портал.

Чтобы возвести клетку на лиловом портале, переключитесь на Гэндальфа и восстаньте у светящегося объекта в самом гробе горницы, где окна. Поднимите объект в атмосфера и потупите, дабы тот развалился. Постройте из его частей переключатель, какой сможет активировать Бэтмэн. Для этого наставьте в него бэтаранг и выстрельте. Благодаря этому долу упадёт люстра. Из её деталей сконцентрируйте клетку и заблокируйте третий портал. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Подождите момента, когда Ведьма попытается воспользоваться одним из порталов. Это может занять близ минуты. Ведьма очутится в западне героев. Если вдруг баба-яга изловит в колдовские цепи героев, то надобно будет переместить иконку деятельного персонажа в иной разоблачил Toy Pad. В гробе гробов, баба-яга залетит в портал и очутится заключённой в клетке, какая залпом же рухнет и изничтожит магическое поле внизу.

Соберите из деталей LEGO в фокусе горницы водяную пушку и используйте её, дабы выпалить в Злую Ведьму. Посмотрите кат-сцену и езжайте к воротам. Следующий пункт направления – Спрингфилд.

Глава 2. Meltdown at Sector 7-G

Это вторая сюжетная луковица LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной Симпсонов, в Спрингфилде. Как и любая серия знаменитого мультипликационного сериала, луковица начинается с посиделки перед телевизором на красном диване, размещенном в гостиной.

Проход в левой части гостиной заблокирован «радужными» деталями LEGO. Разбить их может Юникитти.

Разрушьте центральную подушку на диване, а затем переключитесь на Дикарку, дабы использовать сканер реликвий. Вы должны найти крюк. Переключитесь на Бэтмэна и используйте на этот крюк собственный гаджет. Вы должны вытащить несколько деталей. Выберите Гэндальфа и воспользуйтесь его магией, дабы переместить проигрыватель на полке. Из деталей сконцентрируйте трамплин для бэтмобиля. Садитесь в машину Бэтмэна и езжайте на трамплин, дабы сквозь окно перелететь на задний двор.

Около дерева вы можете заприметить кучку земли. Если у вас жрать персонаж, какой умеет рыть, то используйте его, дабы найти секрет.

Следуйте к песочнице, должен взяться портал, из какого вылетит диковинный объект – это Shift Keystone. Активируйте этот камень и переместите мини-фигурку деятельного персонажа в разоблачил такового же цвета, будто портал, сквозь какой вы алкали бы телепортироваться.

Использование Shift Keystone. Этот камень будет использоваться вами на протяжении всей игры. Работать с ним довольно попросту. Активируйте камень и на локации возникнут три цветных портала. На Toy Pad подсвечены отвечающими цветами три секции. Когда мини-фигурка деятельного персонажа перемещается в ту или другую секцию Toy Pad, то он самодействующи телепортируется к тому месту, где будет портал отвечающего цвета. Автоматически персонажи не будут портироваться при активации камня. Для этого, будто писалось возвышеннее, надобно переместить мини-фигурку деятельного героя.

Переместитесь сквозь жёлтый портал на кровлю дома. Нажмите на коробку(ящик)и покиньте кровлю. Через васильковый портал переместитесь на кровлю домика на дереве. Стойте на месте и дожидайтесь, когда домик упадёт. Переместитесь сквозь лиловый портал. Скользите долу по кровле и сцепитесь за желоб, дабы затянуть его долу.
Прохождение игры LEGO Dimensions

Главные герои игры на диване Симпсонов.После того, будто все три объекта будут на поляне, воздвигните из них батут, дабы подпрыгнуть на нём до уступов наверху дома. Используйте эти поручни, за каких зацепится персонаж, дабы возвыситься возвышеннее и обогнуть кровлю. Вы должны завидеть робота. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Атака на платформы

Когда герои очутятся в небе, то дождитесь, когда все опустятся на платформу. Воспользуйтесь терминалом для сохранения игры. Используйте сканер реликвий вашей героини для того, дабы вскрыть три комплекта. Уничтожьте эти объекты, дабы возвысить платформу с терминалом AI.

Разберитесь с противниками, какие возникнут на локации, а затем включите терминал, какой самоуничтожится и развалит саму платформу. После очередного безвозбранного падения герои очутятся на иной платформе, где надобно извести три красных маячка. Так и сделайте, а из деталей LEGO сконцентрируйте переключатель с ускорителем. Запрыгните в бэтмобиль, восстаньте на переключателе и ускоряйтесь, дабы возвысить возвышеннее платформу со спутниковым передатчиком.

Появится летающий робот. На нём жрать крюк, каким может воспользоваться Бэтмэн. Используйте его гаджет, дабы разбить робота на детали. Из деталей воздвигните иной терминал AI. Активируйте этот терминал и дождитесь разрушения платформы. И вновь секунды безвозбранного падения позволят героям переместиться на третью платформу. Используйте посох Гэндальфа или бэтаранг Бэтмэна, дабы разобраться с тремя летающими роботами. Используйте магию Гэндальфа, дабы возвысить терминал AI. После того, будто терминал будет подорван, изберите сканер реликвий Дикарки и примените его на передней части платформы, дабы в углах найти крючки. Примените гаджет Бэтмэна, дабы взаимодействовать с этими крючками и отворить куб.

Поднимитесь или склонитесь до уровня басистее и изничтожьте алый маячок. Из деталей сконцентрируйте терминал для камня и активируйте SHIFT Keystone. Гэндальф должен использовать свою магию, дабы отключить три васильковых шланга(провода). Первый кишка будет на основной платформе(в левой палестине над чёрной платформой). Гэндальфом переместитесь сквозь васильковый портал, дабы добраться до двух иных.

После того, будто все три шланга будут вытащены, испарится силовое поле у терминала AI снизу. Переместитесь сквозь лиловый портал и активируйте этот терминал.

Другой девай в офисе

После очередной кат-сцены воспользуйтесь терминалом сохранения, а затем выступайте вправо, доколе не запустится иной видеоролик.

В левой части от стартовой локации жрать радиоактивные материалы с серебряными деталями LEGO. Используйте персонажа с отвечающим навыком, дабы извести это конструкция.

После кат-сцены переместите Дикарку на лиловый светящийся мир слева от этих радиоактивных материалов. Используйте Masterbuild, дабы создать крюк, после чего Бэтмэном переместите объект в палестину.
Около терминала для ключ-камня жрать белокипенная трещина, какую может разгромить персонаж с дрелью. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Активируйте терминал ключ-камня, дабы создать цветные порталы. Отправьте персонажа сквозь лиловый портал, он очутится на белокипенном мире. Поверните жёлтый вентиль. Следуйте персонажем сквозь жёлтый портал, восстаньте на белокипенный мир справа и потяните за рычаг. Теперь вы можете перебраться сквозь ванну с радиоактивной жидкостью на плавучих платформах. На иной палестине ванны надобно перелететь сквозь маневренную бочку, дабы влететь в вытекающую зона.

Переключитесь на Дикарку и сигайте ввысь к лиловой решётке в верхней части, а затем изничтожьте жёлтые объекты на самом верху. Используйте оставшиеся детали LEGO, дабы возвести рычаги на пульте с изнаночной сторонки. Потяните за рычаги. Вернитесь долу, вытекайте вправо и сигайте на платформах, какие вздымаются и опускаются при помощи чета. Двигайтесь до вытекающей полосы, где будет запущена ещё одна кат-сцена.

Спуститесь долу по лестнице и используйте освещение Гэндальфа в тёмной области. Постройте терминал для ключ-камня из деталей, валяющихся тут. Активируйте этот терминал.

Если у вас жрать персонаж, умеющий разрушать серебряные детали, то вышлите его сквозь лиловый терминал. Там будет огромный серебряный контейнер, какой можно разбить.

Отправьте любого персонажа сквозь васильковый портал и изничтожьте два светящихся васильковых объекта, размещенных по обе сторонки от портала. Следуйте сквозь жёлтый портал и толкните с уступа жёлтые объекты. Спуститесь долу и воздвигните гигантский рычаг из деталей. Примените магию Гэндальфа на рычаг, дабы переместить лиловый портал возвышеннее. Следуйте героем сквозь лиловый портал и мините сквозь дверь с левой сторонки. Двигайтесь по конвейерной ленте и запрыгивайте в ход с изнаночной сторонки.

В коридоре жрать сканер безопасности. Поэтому Бэтмэн должен будет воспользоваться своими стелс-навыками, дабы прокрасться мимо него. Для этого переместите мини-фигурку Бэтмэна на светящуюся белокипенную секцию Toy Pad. Следуйте в ход и потяните за рычаг, дабы отворить дверь.

Лорд Бизнес

Чтобы разобраться с Лордом Бизнесом, вы должны извести три золотых контейнера. Для этого потребуется персонаж с лазером. Но такового персонажа у вас дудки, зато лазер жрать у Лорда Бизнеса. Встаньте позади контейнера настолько, дабы Лорд Бизнес навестил собственный лазер в него и выпалил. Так контейнер и будет изничтожен. Как всего контейнер будет разбит, то на локации возникнет несколько противников. Разберитесь с ними прежде, чем Лорд Бизнес вновь возьмётся за собственный лазер.

После того, будто все три контейнера будут разбиты, переключитесь на Дикарку и восстаньте на лиловый мир в фокусе. Используйте Masterbuild на детали LEGO. Потяните за рычаг, какой возвестит героиня, дабы выпалить в Лорда ядерными отходами.

Герои очутятся на одном уровне с противником. Вновь барышней восстаньте на светящийся лиловый мир и используйте навык профессионального строителя. Ещё один потяните за рычаг, какой она возвестит, дабы выпалить в Лорда ядерными отходами. Перейдите к изнаночной боковой платформе и воздвигните из них портал ключ-камня. Активируйте SHIFT Keystone.

Пошлите кого сквозь лиловый портал и потяните за рычаг.

Дальше двигайте сквозь жёлтый портал, выступая за Бэтмэна. Используйте его гаджет на водящемся тут крюке. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Другим персонажем вытекайте сквозь васильковый портал. Потяните за водящийся тут рычаг, дабы кончить с Лордом Бизнесом.

Бизнес времена

После кат-сцены вы попадете в офисе мистера Бёрнса. Смитерса тут дудки. Используйте терминал для сохранения прогресса.

Напротив книжного шкафа жрать терминал(с изнаночной сторонки). Чтобы его отворить, вам надобно переключиться на персонажа с навыками хакера.

На полу размещены три поддона, какие выглядят будто обувные коробки. Уничтожьте эти поддоны и воздвигните из них три платформы для ключ-камня. После кат-сцены, в коей возникнет Джокер, крадитесь к терминалу для ключ-камня и используйте его, дабы подать кормежка на гигантского робота, какой впервинку взялся в LEGO Batman 2: DC Super Heroes.

Джокер

Прыгайте на десницу гигантского робота, когда тот ахнет ею по игровой площадке. Уничтожьте всех противников и гигантские зубы. Постройте терминал ключ-камня из оставшихся деталей в передней части стола. Активируйте этот терминал, какой будет использовать для создания порталов SHIFT Keystone.

Пройдите сквозь лиловый портал и затаскайте Джокера, какой бросит небольшую взрывную игрушку. Уничтожьте эту игрушку и используйте детали от неё для того, дабы соорудить взрывчатку. Вернитесь на прошлую локацию. Избегайте лазерных лучей из глаз робота. Ждите, когда вновь надобно будет разобраться с противниками и челюстью. Подойдите к зубам и вновь соорудите терминал для ключ-камня.

На дальней левой палестине жрать электрическая катушка. Её может запитать персонаж с навыками электрика(это добавочная локация).

Активируйте терминал и сигайте сквозь васильковый портал. Атакуйте Джокера, а затем изничтожьте игрушку, какую тот бросит. Из деталей сконцентрируйте вторую взрывчатку. Покиньте локацию. Вновь уклоняйтесь от лазерных лучей из глаз робота. Избегайте попадания в вас токсичных отходов, какими тот будет плеваться. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Токсичные отходы, какими плюётся робот Джокера, могут быть высланы всего персонажем с отвечающим навыком.

Повторно разберитесь с противниками и изничтожьте зубы. Вновь воздвигните терминал для ключ-камня. Пройдите сквозь портал жёлтого цвета и штурмуйте Джокера. Разрушьте брошенную им игрушку и сконцентрируйте из неё взрывчатку. После того, будто робот будет отключён, используйте сканер реликвий Дикарки на столе, дабы найти крюк на передней части механического создания. Используйте гаджет Бэтмэна на этом крюке, дабы перевернуть робота и завершить прохождение иной главы LEGO Dimensions на StopGame.Ru.
1234

Добавить комментарий