Так, примерно, выяснилось, что большущую доля времени игра будет вкалывать при 30fps и лишь временами будет опускаться до 27-28 кадров. Специалисты отметили освеженную модель освещения и объемных эффектов, похвалив ее, однако заприметили кое-какие огрехи в области сглаживания и анизотропной фильтрации. Правда не стоит забывать, что выговор выступает о демо-версии, настолько что у разработчиков еще довольно времени, дабы сделать из игры конфетку, отполировав все шероховатости.
- Lex
- 27 сентябрь 2015
- 9581
- 0
Rise of the Tomb Raider - тестирование демо-версии от Digital Foundry
Специалисты из отдела Digital Foundry с портала Eurogamer протестировали свежую демо-версию грядущего приключенческого боевика Rise of the Tomb Raider в версии для XboxOne и, безусловно же, поделились своими впечатлениями и технической информацией с ожидающими вздыхателями серии..
Так, примерно, выяснилось, что большущую доля времени игра будет вкалывать при 30fps и лишь временами будет опускаться до 27-28 кадров. Специалисты отметили освеженную модель освещения и объемных эффектов, похвалив ее, однако заприметили кое-какие огрехи в области сглаживания и анизотропной фильтрации. Правда не стоит забывать, что выговор выступает о демо-версии, настолько что у разработчиков еще довольно времени, дабы сделать из игры конфетку, отполировав все шероховатости.
Так, примерно, выяснилось, что большущую доля времени игра будет вкалывать при 30fps и лишь временами будет опускаться до 27-28 кадров. Специалисты отметили освеженную модель освещения и объемных эффектов, похвалив ее, однако заприметили кое-какие огрехи в области сглаживания и анизотропной фильтрации. Правда не стоит забывать, что выговор выступает о демо-версии, настолько что у разработчиков еще довольно времени, дабы сделать из игры конфетку, отполировав все шероховатости.