Основа, безусловно же, заключается из ветхого добросердечного S.P.E.C.I.A.L., то жрать семи ведомых характеристик — силы, восприятия, выносливости, харизмы, интеллекта, изворотливости и фортуны. В начале вашему персонажу выдадут 28 очков, какие и потребуется раскидать по этой самой системе S.P.E.C.I.A.L. От того, будто вы вложите баллы, зависят перки, к каким вы получите доступ. У всякой из семи характеристик жрать 10 умений с несколькими этапами развития, что в сумме даёт 270 вариантов для прокачки. Посмотреть на огромное дерево возможностей авторы предлагают на особенном постере(он подобный большенный, что даже не примостился в новинка!). Кстати, печатную версию этого плаката приложат ко всем предзаказам Fallout 4.
Как уверяют разработчики, они постаралась придать вес всякому навыку, дабы вы важнецки ощущали его воздействие. Система комплекта эксперимента схожа с Fallout 3, однако по возвышенной скорости развития игра напоминает Skyrim. А ещё в Fallout 4 максимальный степень вашего персонажа никак не куц. Как и прежде, прокачивать способности можно при помощи книжек, каких придумали свыше сотни. Среди учебников выищутся 10 выпусков комикса о варваре Грогнаке, какие улучшают — ни за что не догадаетесь! — перк варвара.
Bethesda утверждает, что за годы разработки Fallout 4 испробовала самые неодинаковые схемы, однако собственно изображенная система прокачки показалась братии самой гибкой и удобопонятной.
А если взирать вам милее, чем декламировать, то гляньте на видео, где о развитии повествует индивидуально Тодд Говард(Todd Howard).