Все атаки и душегубства тут показываются раздельной камерой, алкая анимацию при вожделении можно и проворонить.
Защита Ботвинника-Библиария
Разработчикам компьютерных игр век было капля попросту передвинуть шахматы в виртуальное пространство — им ещё хотелось сделать с ними что-нибудь эдакое, необычное. Вчитайтесь всего в эти звания: Jurassic Chess, Star Wars Chess, LEGO Chess, Arcade Chess 3D, Cyber Chess, Disney's Aladdin Chess Adventures. Особенно дробно шахматы выносили в фэнтезийные миры, когда всегдашние фигуры меняются на всяких рыцарей, паладинов, эльфов и гномов.
В Warhammer 40,000: Regicide тоже можно выступать будто в всегдашние шахматы, всего, выговорим настолько, с иным наружным обликом. В дуэли сходятся космодесантники из ордена Кровавых Ангелов и орки из клана Гоффы. Поэтому в качестве пешек на палестине Кровавых Ангелов выступают тактические десантники, слоном у них будет Опустошитель, а, примерно, роль ферзя возьмёт на себя Библиарий. У орков королём станет Варбосс, а ферзём — Чудила. Ну и настолько дальше. Антураж должный: имперский бункер, древний лес, мост перед собором.
Кровавые шахматы
Но основная фишка — это титульный порядок Regicide, видящий собой виртуальную версию одноимённой и больно популярной во вселенной Warhammer 40,000 настолки. В неё тут выступают настолько же дробно, будто обитатели Новиграда — в гвинт. В порядке Regicide всё то же самое, однако с той разницей, что пешки, слоны, короли, ферзи и кони могут использовать неодинаковые боевые способности.
В фазе движения вы ладите фигурой ход, а впоследствии идёт фаза инициативы, когда можно произвести выстрел по ворогу, рубануть кратчайшего противника, кинуть гранату. Терминатор космодесантников также умеет активировать персональный щит, Библиарий способен вытягивать из ворогов бытие, а капитан Кровавых Ангелов(он же король)— коротать бомбардировку огненным грохотом. У орков, удобопонятно, свои умения — Варбосс, примерно, устраивает бомбардировку мекпушкой, а стрелялы(они же пешки)запускают гранату-колотушку, взрыв коей с определённым шансом прижмёт противника огнём и не позволит ему использовать свои навыки. Кроме того, дозволяют применять глобальные заклинания — активировать или, навыворот, уничтожать щиты, становить знамёна, вручающие бонусы тем, кто стоит возле, и настолько дальше.
В порядке Regicide на поле вполне может очутиться какое загвоздка.
Такое сочетание классических шахмат и брутальных пошаговых сражений выказывает абсолютно новоиспеченные тактические перспективы. Здесь подставить, примерно, коня под удар ферзя абсолютно не значит затерять его. Если ферзь уже был изрядно потрёпан до этого, то конь тут же, в фазе инициативы, может обернуть его в кровоточивые ошмётки. Или он нанесёт ворогу критический удар в ближнем бою, дабы впоследствии какая ваша пешка добила его одним выстрелом.
Всё это сопровождается больно верной атмосферой: в наушниках звучит суровый марш, а на экране виртуальный оператор смакует, будто ваш Терминатор буквально разрывает напополам зеленокожего Меганоба.
Шах, мат и контрольный в голову
И в классические шахматы, и в Regicide можно выступать не всего в «скирмише», однако и в мультиплеере, где вы сами решаете, на какой палестине выступать. А вот в порядке кампании выбора дудки — тут вы за Кровавых Ангелов, какие, получив сигнал бедствия, прибывают на планету Хетгар Прайм и попадают в западню, обделанную зеленокожими. На протяжении трёх актов надобно выполнять неодинаковые задания, какие фактически видят собой шахматные этюды, разыгранные по правилам Regicide, — извести ферзя за 5 ходов или, примерно, проложить своего короля до определённой клетки.
Ситуации попадаются больно непростые, необычно когда у вас всего капитан и пять пешек, а у орков — два коня и два слона. Поэтому доводится по максимуму использовать все свои способности. Правда, тут ещё многое зависит от фортуны: ввек не знаешь, попадёт ли ваш боец в мишень, даже если шанс на успех равновелик 90%.
За победы в мультиплеере и в порядке кампании выдают эксперимент, какой впоследствии позволит перебежать в арсенал и выучить какое новоиспеченное глобальное умение любой из сторонок.
Вид сверху помогает важнее сориентироваться в происходящем и приближает игру к классической шахматной картинке.
Помимо непредсказуемого «рандома», по большущему счёту, претензий всего две, и обе взаимосвязаны. Пока тут капля контента — итого две фракции, три карты. Если же вы хотите выступать не за Кровавых Ангелов, а, примерно, за Ультрамаринов, надобно или платить гроши, или длительно выступать, дабы накопить особенные баллы — они позволят разблокировать новоиспеченные ордены космодесанта и кланы орков дарма. Причём те ничем, кроме цвета доспехов, не выдаются дружок от дружка. Впрочем, игра беспрерывно развивается, и авторы обещаются в предбудущем добавлять новоиспеченные расы, кампании и способности.
***
Тем не менее и сейчас Warhammer 40,000: Regicide увлекает: разработчики фактически подарили нам две игры в одной и предоставили уникальную возможность сразиться в шахматы по безжалостным правилам этой суровой вселенной, где слон, поставивший шах королю, вполне может быть задран в клочки кратчайшей пешкой.
Плюсы: увлекательная игровая механика на стыке всегдашних шахмат и пошаговых сражений; возможность выступать будто в классическом порядке, настолько и по правилам Regicide; симпатичная картинка; верная атмосфера.
Минусы: итого две фракции; вероятность попадания по ворогу, по сути, определяется случайным образом.