По уровню гоняется человечек-письмо — Посланник, какой должен забросить игроку(опять же индивидуально вам)себя. Мешать в этом будут «обрывки» — картонные коробочки, сделанные из газетных вырезок. Вот таковая диковинная завязка для предбудущей истории.
«В мире, где за всяким охотится конец, не может быть крохотных или большущих решений…»
Что ж мне, изоваться?
Как и LittleBigPlanet, Tearaway Unfolded изо всех сил демонстрирует, как она яркая и мифическая; если вам повезёт и вы не будете ощущать себя идиотом, то сможете по-настоящему вернуться в малолетство. Наигранными голосами клоунов из младенческого цирка повествователи ведут вас по миру, всецело заключающемуся из оригами.
Несмотря на неприкрыто неодушевлённое генезис, всё вкруг выглядит потрясающе живым: белки сигают и перебрасываются орешками, вода плещется крохотными бумажными каплями, а все персонажи деятельно обсуждают прореху в небе(вкупе с тем и вашу физиономию, какая оттуда веднеет). Описывать визуальный манера можно несколько отступов; сделанный из бумаги мир выглядит ярким, живым и занимательным. С переходом на PS4 возрастили позволение, кадровая частота, дальность прорисовки и улучшились текстуры.
Если в LittleBigPlanet креатив был безукоризненно опциональным и почитай никак не был связан с игровым процессом, то Tearaway Unfolded беспрерывно заставляет что-то вырезать, клеить и всячески менять игровой мир. Сначала беличий король выканючивает нарисовать ему корону, а впоследствии размещает её на всех щитах до самого гроба прохождения. Потом нам предлагают сделать крылья бабочкам(у меня они вышли скорее инфернальными мухами)или нарисовать снежинки.
Творить во всех проявлениях придётся беспрерывно и принудительно, от этого не отвертишься. Игра не пойдёт отдаленнее, доколе не разработаете новейший дизайн оленя или не нарисуете себе варежки для зимних уровней. Иногда аховее: покривляйтесь на PlayStation Camera, в микрофон изобразите рык, создайте отголосок или распугайте ворон. По задумке авторов всё надлежит быть мило и обаятельно, однако никто не мешает обделать взаправдашний арт-терроризм: моё жупел вопило недюжинно матом, а снежинки были похожи на… впрочем, не будем вклиниваться в детали.
Бумага и бумага, однако визуальному многообразию вы удивитесь не один и не два.
Творить позволяют все технические прибамбасы, какие у вас жрать: бить поддержат планшет или телефон с PlayStation App(если устанавливать его ленность, то придётся изводиться, мажа на мизерном тачпаде контроллера), на телефон же можно сфотографировать себя и разместить внутри игры.
Предусмотрены и иные развлечения. Например, временами в мире попадаются вещи без текстуры, и их надобно сфотографировать игровой камерой. Сфотографировать не менее истово, чем в ваш индивидуальный «инстаграм»: с фильтрами, селфи-палкой или даже в формате.gif. Потом всё это добросердечно можно разместить на особенном сайте-соцсети.
О методах управления мы ещё поговорим, однако по своей сути игра попросту аркадный платформер с лёгким вкраплением головоломок, где основным стимулом к изысканию мира изображают очки(конфетти). Проходя уровни, вы выказываете новоиспеченные возможности героя(сигать, сворачиваться в шарик)и знакомитесь с новоиспеченными элементами окружения. Локации варьируются от узких коридоров до просторных экосистем.
История о недоставленном послании по мере прохождения раскручивается отдаленнее и отдаленнее — мифическое надвигаться сменяется научно-фантастическими тонами, впоследствии превращается в мистический эпос, а завершается трипом в важнейших традициях Кастанеды. С приходом на PS4 крохотная игра здорово разрослась — раздельные секции стали намного вяще, а задушевнее к капуту показывают принципиально новоиспеченные уровни.
Бумажная волокита
Но детали повествования и задачки на рисование второстепенны — тут у нас прежде итого платформер и всего впоследствии «творческая мастерская». Оригинал, разработанный для Vita, был всецело сосредоточен на возможностях консоли: отсюда ваше лик в небе(игра беспрерывно помнила, что вы будто бы сверху), отсюда рисование, какое было реализовано на сенсорном экране консоли и настолько дико переместилось на тачпад.
«Praise the Gamepad!»
Первое оружие ввода, с каким представляет игра, — световой индикатор контроллера. Зажимая правый курок, вы отправляете луч в виртуальный мир: освещаете место, если беспроглядно, поджигаете свечи, гипнотизируете ворогов — они бегут вдогон за лучом, бросаясь с крутояра. При этом движения геймпада отслеживаются игрой.
Спустя какое-то времена Посланник научится сигать, сворачиваться в клубок, а вы — регулировать потоки ветра, передвигая перстом по тачпаду. Это значит, что ворогов можно сдувать, будто и большинство объектов бумажного мира. Батуты на уровнях заменены на барабаны(передняя сенсорная панель подменяет заднюю на Vita). Наконец, персонаж может кинуть что-нибудь в экран, а вы «со своей стороны» — прицелиться и швырнуть возвратно: дать пас, влететь в мишень или во ворога.
Всему этому Tearaway Unfolded обучает настолько медлительно и лениво, что первые четыре часа ощущаешь себя диковинно: всегдашний скачок презентуют будто особую возможность всего на втором уровне. Игра вообще не утруждает себя стремлением быть хоть сколько-то занимательной, притворяясь, что креатив с методами управления заменит важнецкий гейм-дизайн.
Но к половине сложность ладит важнецкий шаг вперёд. Начинаются эксклюзивные уровни, каких не было в оригинале, а вкупе с ними на абсолютную катушку используются гироскоп и все вероятные комбинации деяний. Только тут выступать становится настолько же занимательно, сложно и весело, будто в LBP. Жаль, продолжается это недолго.
Последнее значимое изменение Unfolded по сравнению с оригиналом — противников стало в разы вяще, а потому сражения намного сложнее. Но не занимательнее, навыворот — видать, что боевая система на таковские схватки не рассчитана. Обрывки вываливаются железно на аренах по велению скрипта и уничтожаются самыми неодинаковыми способами, плюс век в резерве жрать гипноз и возможность стравливать ворогов дружок с дружком.
«Четвёртую стену» тут не попросту крушат — её отвергают в принципе.
***
Tearaway Unfolded — это отличная, однако уже не безупречная игра. Желание авторов раскатать историю сказалось на структуре: сюжет стал излишне фрагментирован и будто заволоченным. Бои наскучивают, а кое-какие идеи(вроде портрета игрока в небе)не удалось адекватно передвинуть.
Но надобно признать, что новоиспеченные локации великолепны и выглядят гораздо занимательнее оригинальных. Бумажность, благополучные креативные элементы и насыщенный игровой процесс никуда не задевались, а по-своему неожиданная концовка всё ещё устанавливает утонче и прекрасную точку в истории. Ну что становить, если не «изумительно»?
Плюсы: все совершенства оригинала сохранены; улучшена графика; новоиспеченные главы важнее старых; ни одна игра настолько деятельно не задействует все возможности PS4.
Минусы: простоватый баталия; обрывочность сюжета; кое-что передвинуть не удалось.