Авторизация
adss

О том, как авторы SOMA нагонят на вас страху

Frictional Games заприметила, что до релиза её новоиспеченного ужастика SOMA(22 сентября)уже, можно взговорить, десницей подать, а пользователи настолько ничего, по сути, и не знают о тех существах, каким ждет запугивать их в мрачных коридорах подводной исследовательской базы.
Креативный директор студии Томас Грип(Thomas Grip)с командой заверены, что в хоррорах самое адово не то, что показывается на экране, а то, что творится в воображении игрока. Поэтому, дабы подстегнуть бешеную фантазию геймеров, демиурги SOMA задействовали пять вытекающих приёмов:
1. Существа с неодинаковой степенью враждебности — всегдашне монстры залпом кидаются на героя, будто всего видают его. Но не в SOMA. Здесь одни существа могут попросту стоять и пялиться на вас какое-то времена, тогда будто иные вообще не тронут, если вы их первыми не побеспокоите. В любом случае, вы ввек заблаговременно не будете знать, как опасна та или другая тварь на вашем пути.
2. Разные ИИ и тактика для всякого субъекта существ — по словам Грипа, в SOMA ввек не угадаешь, будто поведёт себя монстр, что заставляет игрока беспрерывно напрягаться и вырабатывать новоиспеченную тактику. К образцу, один-одинехонек молодчик существ вынудит вас избегать зрительного контакта, иные реагируют на скорость передвижения, третьи — на звук, и настолько дальше.

3. Нечастое использование существ — за всю игру всякий молодчик существ встречается итого лишь несколько один, настолько что вам всяко не хватит времени, дабы до гроба раскусить их. Вместо этого придётся надеяться на нарратив(информацию, полученную в писульках или рассказанную иную персонажами).
4. Хитрая система урона — Frictional Games постановила освободиться от стандартной шкалы здоровья, дабы вы самодовольно не расслаблялись при нападении. Так что помните: какие-то атаки не навьют особого вреда, а какие-то убьют на месте. Более того, судя по описанию Грипа, процесс самоисцеления в SOMA вдалеке не из милых и может вытребовать негативные последствия.
5. Связь существ с темами игры — разработчики в очередной один подчёркивают, что суть SOMA заключается в спросах сознания, самосознания, самого существования. И всякий из монстров определённым образом связан с ними, выступает немаловажную роль в истории, оттого ввек не помешает задуматься о том, что они собой видят и какое пункт в мире занимают.

Добавить комментарий