Во-первых, бойкое перемещение возникнет с самого азбука игры, будто в Dark Souls 2. Во-вторых, персонажам вновь дадут возможность перераспределять очки характеристик. Правда, Миядзаки не уверен, будет ли это делаться при помощи ведомого сосуда дави либо каким-то другим способом. В-третьих, «Новая игра +» тоже станет похожей на вторую часть — при вторичном прохождении игроки смогут найти новоиспеченные облики оружия, объекты и прочие вещи, а противники порой вселятся в неожиданных местах. Однако ненастояще переходить на порядок NG+ не дадут — угли вражды в Dark Souls 3 испарятся.
Точно изменится износоустойчивость экипировки. По словам Миядзаки, в Dark Souls 2 орудия душегубства жеманились излишне бойко, а в первой Dark Souls, навыворот, излишне медлительно. В триквеле разработчики постараются изловить баланс между этими двумя крайностями. Потайные проходы также вернутся к классической схеме: дабы их найти, потребуется ахнуть стену, а не жать близ неё кнопку деяния. Магия будет потреблять шкалу маны, будто в Demon's Souls, а вот мультиплеер, по большущему счёту, останется старым. В привычную систему лозунга вернули неужели что привязку к уровню, а не к числу потреблённых душ. Кроме того, по всей видимости, Миядзаки алкает избежать избыточного «фарма» — дабы вторгаться в чужие миры, отныне не придётся волноваться о резерве треснувших красных очей.
Dark Souls 3 сходит в начале вытекающего года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.