Каждый третий(33 процента)участник изыскания «абсолютно» уверен, что для гаджетов больно величав дизайн и внешний внешность. При этом тех, кто настолько не кумекает, намного крохотнее: лишь 9 процентов, или всякий десятый участник изыскания. Интересно, что в круглом по миру, воззрения и дядек и баб в этом спросе совпали. Потребители в Турции, Мексике, Бразилии, Украине и России очутились самыми взыскательными к тому, будто выглядят технические новинки: 49 процентов опрошенных в Турции, 48 процентов мексиканцев и 45 процентов бразильцев почитают, что «внешность» выступает величавую роль при принятии решения о покупке гаджета. «Абсолютно» согласны с этим почитай четверть респондентов в всякой из упомянутых местностей. В России на дизайн устройства при покупке обращают внимание 39 процентов покупателей. При этом бабы гуще болтают о важности наружного облика гаджетов, чем дяди(43 и 35 процентов соответственно). 13 процентов дядек и 10 процентов баб не согласны с утверждением о значимости дизайна устройств. Что дотрагивается возрастных групп в России, то самыми взыскательными к дизайну очутились покупатели возрастных групп 20-29 и 30-39 лет(43 и 42 процента соответственно).Противоположных взоров на дизайн устройств держатся в Швеции, Бельгии и Германии: покупатели тут в большинстве своем почитают, что при покупке гаджета обращать внимание на его дизайн абсолютно не беспременно.
Источник: GfK