Ранний релиз стал вероятен благодаря тому, что команда программистов Konami отказалась от своего летнего отпуска и отдала себя портированию приключений Биг Босса на компьютеры. Об этом в своём «Твиттере» рассказал продюсер Кен-иширо Имайдзуми(Ken-ichiro Imaizumi). По его словам, эта труд далась девелоперам нелегко, однако они с блаженством её выполнили. А вот семьи трудяг, само собой, весьма опечалились.
PC launch day earlier than original plan. Our programmers didn't take summer vacation to make it happen… kinda sad https://t.co/FSLDE7KrMR— Ken-ichiro Imaizumi(@Ken1555)30 августа 2015
И напоследок трогательный ритуал, какой был у японского издательства со времён первой PlayStation. Как повествует Имайдзуми, после релиза демиурги двигали в магазины, где благодарили покупателей за внимание к их игре. Правда, не словами, а всего мысленно. Сейчас традиция в братии почитается устаревшей, однако вкупе с выходом Metal Gear Solid V продюсер постановил о ней вспомянуть.
I'll go check game stores, watch and thank the people who buy MGSV. This is our secret ceremony since PS1 came out. https://t.co/IPf49RVZ3w— Ken-ichiro Imaizumi(@Ken1555)30 августа 2015