Авторизация
adss

У «Сапера» и «Косынки» обнаружился тайный смысл

У «Сапера» и «Косынки» обнаружился тайный смысл

Корпорация Microsoft открыла затаенный резон кое-каких дармовых игр, традиционно показывающих в Windows. Казуальные развлечения наподобие пасьянса «Косынка» и головоломки «Сапер» очутились обучающими инструментами. По задумке разработчиков, пользователи должны были с поддержкой этих игр освоить непривычные способы работы с операционной системой.
«Сапер», примерно, приучал к работе с использованием двухкнопочной мыши. «Косынка» помогала в круглом обвыкнуть к новоиспеченному манипулятору и научиться перетаскивать пиктограммы при помощи курсора. А одной из функций пасьянса «Червы» была демонстрация сетевых возможностей Windows.
Первая из игр, «Косынка», взялась в Windows 3.0 в 1992 году. Многие новоиспеченные пользователи до этого водились с компьютером в основном сквозь командную строку и неодинаковые оболочки, какие задействовали клавиатуру, оттого при переходе на новейший интерфейс им могла потребуется поддержка. Игры стали столь популярны, что Microsoft пришлось вводить их и в последующие версии Windows, настолько будто в противном случае участники тестирования новоиспеченных вариантов системы выкладывали большое недовольство.
Тем не менее, Windows 8 вышла без «классических» игр, а в поставку Windows 10 ввалилась лишь «Косынка». Остальные игры можно скачать врозь.

Добавить комментарий