Авторизация
adss

Превью по бета-версии #2 игры World of Warships

Следом за танчиками и самолётиками «кровавый Варгейминг» наконец-то дотянулся и до военно-морского флота. О «Мире кораблей» было знаменито давненько — анонс состоялся чуть менее четырёх лет назад, и труд над игрой, судя по рассказам разработчиков, раскаталась нешуточная. Весной стартовало захлопнутое бета-тестирование, а в начале июля World of Warships отправилась в разинутое плавание — ОБТ наконец-то дал возможность всем желающим выведать, чем же всё это времена занималась искушенная команда Lesta Studio, для коей это вдалеке не начальный проект на военно-морскую тематику.
Одна из самых знаменитых разработок питерской братии — «Стальные монстры», посвящённые войне на Тихом океане, отличный лад того, будто надобно ладить военно-исторические стратегии, причём не в ущерб игровому процессу за счёт этого самого «историзма»(чем зачастую грешат «серьёзные» проекты подобной тематики). Три уровня геймплея: глобальная стратегия, тактика и аркада, всё это со безвозбранным переходом от одного порядка к иному, — на тот момент подобной глубиной проработки капля кто мог похвастать. Неудивительно, что для разработки новоиспеченного «морского» MMO-Action Wargaming застопорила собственный выбор собственно на Lesta Studio. И у неё, вопреки опасениям, получаются ни разу не «танчики на воде».
Превью по бета-версии #2 игры World of Warships

В порту можно избрать корабль для вытекающего боя, ввести новоиспеченное оборудование или переменить камуфляж и, в гробе гробов, попросту полюбоваться своим крохотным флотом — всё-таки корабли в игре больно прекрасны.
Большому кораблю — большущая торпеда
Несомненно, сходство с иными играми Wargaming водится — это и типовой интерфейс, и ведомые всем древа «прокачки», разделённая по нациям и уровням техника, всеобщие принципы монетизации(премиум-аккаунт, премиумные корабли и «голда»), тот же движок BigWorld и сам жанр, в гробе гробов. Но что до геймплея, то тут всё абсолютно по-новому. Так что залпом запамятуйте обо всех напрашивающихся параллелях с классами техники в WoT — объяснения вроде «эсминец — это „светляк“, а линкор — „тяж“» будут в корне неверными.
Да, эсминец может «светить», однако с этой задачей куда успешнее справляется авиация. Он бойкий и манёвренный, однако это вовсе не означает, что капельный юркий кораблик не может навить внушительный урон. Напротив — торпедное вооружение позволяет за один-одинехонек благополучный заход потопить и огромный линкор на пару уровней возвышеннее, и нерасторопный авианосец. Игра за командира такового корабля — это беспрерывное маневрирование между островами, уход от вражьих выстрелов в самый завершающий момент, постановка дымовых завес, торпедные атаки, где необходимо вмиг просчитать упреждение и предугадать деяния противника — зачастую второго шанса не будет. Как правило, эсминцы вступают в баталия и погибают первыми — уж излишне они хлипкие, — однако при должном умении реально продержаться тяни баталия на острие атаки с пользой для команды, выслужив пиетет союзников. Однако жрать и те, кто по неосмотрительности пускает торпеды со другой линии напрямик в борт кораблю товарища или намазывает в стопроцентной, виделось бы, ситуации — скорость реакции при игре за этот класс всё-таки первична.
Превью по бета-версии #2 игры World of Warships

Противнику неприкрыто не повезло — обстрел с двух течений, недалеко наш эсминец и чета звеньев торпедоносцев.
Линкоры, эти тяжеловесы морского боя, видят собой абсолютную противоположность эсминцам. Неповоротливые монстры, они предпочитают штурмовать издали, ведь собственно у них самые дальнобойные и мощные орудия, однако нередко можно встретиться линкор на переднем конце, где он принимает на себя основной удар противника. Эти корабли владеют и самую гладкую броню, что удобопонятным образом сказывается на скорости перемещения. Если при игре за более манёвренные суда можно на ходу менять мишени, штурмовать ворога по неодинаковые сторонки от течения движения, то тут выбор мишени во многом зависит от подобный, виделось бы, мелочи, будто поза башен основного калибра — на какой борт они сейчас повёрнуты, туда и доводится бить. Пока корабль развернётся сам или повернёт орудия, пройдёт ворох времени, а мишень может затерять свою актуальность. Линкоры на равновеликих бьются со своими «одноклассниками», недолюбливают эсминцы(доколе идёт перезарядка, можно получить пару торпедных залпов в борт)и авиацию, однако с лёгкостью «кушают» крейсеры на посредственных и ближних дистанциях.
Крейсеры — универсалы. Они не таковские тяжёлые, будто линкоры, зато пятерка справляются с вражьими самолётами, а кое-какие крейсеры могут быть вооружены торпедами. Командирам этих кораблей важнее придерживаться вкупе, обеспечивая надёжную противовоздушную оборону, что позитивно скажется на живучести нерасторопных союзников. А вот вражьи линкоры важнее обходить палестиной — основная мишень крейсеров всё-таки иные крейсеры и эсминцы. От их торпед воздушно увернуться, а достаточная мощь орудий не оставляет ворогу шансов в ближнем бою.
Наконец, авианосцы. Самый необычный класс из всех представленных. Игрок ворочает не всего и не столько самим кораблём, сколько теми авиазвеньями, что он несёт на борту. Торпедоносцы, бомбовозы и истребители — всякому найдётся своё применение на поле боя. Первые и вторые охотятся за вражьими кораблями, выискивая среди морских просторов что полакомее: линкор или авианосец противника, — третьи обороняют союзников от налётов вражьей авиации. Капитан авианосца выступает скорее в онлайн-стратегию в реальном времени, нежели в MMO-Action.
Превью по бета-версии #2 игры World of Warships

Два вражьих крейсера, выступающих возле, — покойная мишень для любого авианосца.
Куда спрятать корабль, каким маршрутом посылать самолёты в баталия, кого штурмовать и будто это сделать, — основные спросы любого командира морской авиации. Он не отвлекается на внешность от третьего рыла(приоритетный для эсминцев и крейсеров)и уж подавно не взирает в бинокль(будто наводчики линкоров)— всего взор с вышины птичьего полёта позволяет полноценно оценить ситуацию на поле боя. Правильно забежать на мишень и низвергнуть торпеды или бомбы в надобный момент на отчаянно маневрирующего ворога — задача не таковая простая, будто может показаться на начальный взор. Но какое всё-таки блаженство следить за тем, будто после выверенного захода на мишень абсолютный залп торпед вспарывает борт вражьего линкора, отправляя на дно столь грозного противника. Впрочем, стоит помнить и о том, что авианосец безотносительно беззащитен без поддержки союзников — если к нему подобраться на дистанция выстрела, то капля что может избавить плавучий аэродром.
Неторопливое корабельное рубилово
Стоит признать — у «Лесты» вышло создать безотносительно несходный геймплей за всякий из четырёх классов кораблей, кроме того, хватает очевидных и не больно мелочей, оказывающих великое воздействие на игровой процесс.
Взять, к образцу, систему бронирования — во ворога капля влететь, надобно сделать это в надобном месте, под надобным углом и подвернуть оптимальный для мишени молодчик снаряда. Бронебойный обладает большенный пробивной способностью, однако утилитарны не нанесёт урона воздушным кораблям вроде эсминцев — он попросту прошьёт их насквозь, не вытребовав детонации. Зато фугасные снаряды, нехай гвоздят не настолько больно, гарантируют разгром, к тому же могут вытребовать пожар. Если длительно долбить в одну точку, то наносимый урон снизится — что толку бить по уже изничтоженному отсеку?Кроме пожаров жрать затопления(при верном попадании басистее ватерлинии), клин рулей управления, выведение из порядка раздельных модулей, таковских будто двигатель или башни основного калибра. Да, «фраг» засчитывается, когда корабль теряет заключительные хитпоинты, однако ими одними тут девало не ограничивается.
Прицеливание и пальба по передвигающемуся противнику, несмотря на систему сопровождения мишени, — тот ещё фокус. Снаряды летят длительно, за эти несколько секунд ворог успевает капельку завернуть, низвергнуть или, навыворот, повысить скорость — и залп потрачен впустую. Мастера торпедирования тоже впечатляют — искусство предугадать деяния противника и не попросту влететь в мишень, однако и ретироваться круглым, будто, доступно всего постигшим какой-то особый военно-морской дзен.
Превью по бета-версии #2 игры World of Warships

Для воплощения неодинаковых плутоватых планов по обходу противника можно использовать автопилот. А ещё он позволяет без горячки заваривать чай на старте боя — успеваешь будто один к началу огневого контакта.
World of Warships вообще получается делом для людей усидчивых и неторопливых. Даже на стремительных эсминцах жрать времена покумекать и заблаговременно спланировать тактику боя. Те, кто несётся в самую гущу сражения, не взирая по сторонкам, бойко двигают на дно — будь вы хоть на самом «толстом» линкоре, разберут за минуту-другую(по меркам игры это больно бойко). Редкий баталия продолжается крохотнее десяти минут и заключается большущую доля времени из подготовительных манёвров. Кто кого перехитрит ещё во времена сближения, до первого залпа, тот, будто правило, и побеждает. Может быть, подобный подход не всем по душе, однако дилетантам тактики тут будет больно уютно.
Как корабль назовёшь — настолько на нём и напиши
Не стоит идти мимо и тем, кто увлекается историей военно-морского флота азбука — средины былого века. Традиционное уже для Wargaming трепетное касательство к исторической достоверности в части моделей бранный техники не потерялось и в WoWs. Корабли вовсе не видятся игрушечными, всякое корабль норовит более или менее(с оглядкой на баланс, само собой)отвечать характеристикам своего реального первообраза, а старичок BigWorld всё ещё способен выдавать достойную картинку. Разве что нелюдимые палубы и беспрерывный штиль на поле боя навевают кое-какую ипохондрию. Хотя кто знает, может быть, в предбудущем тут возникнут моряки, а на море будут безумствовать взаправдашние штормы — уж больно охота проработки водной стихии с качеством, достойным великой Silent Hunter с её неповторимыми волнами и пугающе достоверными сценами ухода под воду потопленных в бою кораблей.
В World of Warships водятся военные корабли пяти наций, однако полноправными участниками боёв на взаправдашний момент можно находить лишь США и Японию. ВМФ СССР и Королевский военно-морской флот Великобритании доколе представлены несколькими премиумными судами, а после заключительного патча на поле боя можно повстречать и представителей Кригсмарине, истина, они доступны всего избранным тестерам и их невозможно взять всегдашним игрокам.
Само собой, не обойдётся и без «бумажной» техники, бывшей лишь на чертежах и не пошедшей в серию, однако всё-таки большинство моделей — копии прославленных в реальных баталиях кораблей. Судя по всему, абсолютно скоро посредственный игрок в «кораблики», нехай даже это его первое знакомство с темой, будет ориентироваться в военно-морском деле не аховее завзятого «танкиста», назубок знающего характеристики боевых машин.
Превью по бета-версии #2 игры World of Warships

Нарастающий писк обнаружения торпедного залпа дарит достопамятные ощущения. Особенно если перед этим увлечься атакой и вскрыть торпеды абсолютно возле, когда увернуться будет больно нелегко.
***
World of Warships вряд ли будет употреблять сравнимой с World of Tanks популярностью у машистых масс игроков. «Кораблики» пятерка глядятся уже сейчас, однако совместный проект Lesta Studio и Wargaming вышел весьма нишевым провиантом в своём жанре. Однако для дилетантов размеренного геймплея и тех, кому не далека военно-морская тематика, появление этой игры — взаправдашний гостинец. Здесь дудки ураганного экшена и даже баталия в одиночку спрашивает мыслить тактически грамотно для победы, не болтая уж о деяниях в команде, зато в достатке атмосферы взаправдашних морских сражений.

Добавить комментарий