Но при этом в Tomb Raider оставался потенциал для того, дабы сделать игру довольно самобытной, не скатываться в копирование чужих идей. Благодаря обилию критики у разработчиков жрать шанс в этот один все сделать верно. К бедствию, доколе сложно взговорить, вытанцовывается ли им это.
Ушанка, вино, советский косолапый!
В берлогах Сибири очнулись медведи
На этот один мисс Крофт двигает в регион, какой разработчики величают «Сибирь». Что ей там надобно — информация столь же неотчетливая, как и излишняя. Это в очередной один какой-то сомнительный Потерянный Город, а в нем — очередной измерить бессмертной жизни. И будто век, вкупе с древними сокровищницами героиня находит организованных и вооруженных наймитов.
В российскую глубинку, удобопонятно, летом не ездят: основной декорацией для приключений становится зимний лес. С Сибирью он, безусловно, владеет капля всеобщего: миром заснеженные горные хребты, топтыгины размером с гризли, а погода в течение получаса из солнечной превращается в штормовую. Все это определяет игровой процесс.
Культовая серия, будто обещаются авторы, сделает шаг в палестину survival-геймплея, где Ларе придется беспрерывно биться со стихией за свою бытие. Звучит эффектно, однако многого ожидать не стоит: в продемонстрированном демо героиня настолько же, будто и в прошлой части, мается недюжинно в местах, предусмотренных сюжетом, а в другое времена попросту собирает без разбору все ресурсы сплошь.
«Выживание» разумеет в круглом подход к игровому процессу, а не конкретные характеристики вроде «голода». Патронов отныне будет капля: придется в большей степени опираться на смекалку, лук и сбор ядовитых грибов, из каких можно сделать лопатящиеся дымным облаком стрелы. С собой придется таскать резервы хвороста и древесной коры, дабы разжигать костры-«чекпоинты». Кроме того, в лесу невозможно прогуливаться машистым шагом: надобно исследовать отпечатки на снегу и внимать вой, дабы невзначай не столкнуться со сворой волков.
По традиции мордашку основной героини переделывают для всякой части по новоиспеченной.
Реалистический феминизм
Авторы продолжают гнуть свою линию и всячески пробуют очеловечить Лару. Rise of the Tomb Raider вновь изображает историей становления личности, и разработчики уверяют, что у них в резерве жрать несколько переходных моментов вроде сцены первого душегубства из прошлой части. Но на этот один реализм и серьезность выступают еще отдаленнее: героиня вяще не сможет противостоять ватагам вооруженных боец.
Открытый баталия отныне не вариант: доводится орудовать скрытно и правдоподобно. Лара, будто ассасин, галопирует по веткам деревьев, оставаясь скрытой от глаз ворогов. Это можно позволить себе всего ночью или в буран — в ведренный солнечный денек ее моментально рассекретят.
Но доколе все важнецки, Крофт отвлекает внимание, пуская стрелы в камни, ходит по периметру и разыскивает наиболее «дешевый» способ разобраться со всеми присутствующими. Выбор останавливается на том, дабы кинуть подпаленную канистру бензина. Но это крайняя мера: уровни возвещены максимально просторными, дабы любой аванпост можно было обогнуть по краю без избыточного беспокойства. Девелопер величает таковскую систему combat sandbox, и измерить наития становится бесповоротно удобопонятен. Crystal Dynamics продолжает приворовывать идеи у Naughty Dog: если прежде она вовсю копировала Uncharted, то ныне переключилась на The Last of Us.
Но не Сибирь ведь — Аляска!
Битвы с звериными сложнее: вкруг преграждающего стезю топтыгина доводится галопировать несколько минут, доколе зверюга не свалится под градом стрел. И от этих битв попросту настолько отделаться не выйдет: авторы намекают на особую систему охоты. Для производства уникальных «апгрейдов» придется следить жидких зверей, какие будут показывать всего в найденных местах и в найденную погоду.
Бесконечный мир холода, отчаяния и превозмоганий разрывает Оазис — по-летнему знойное пустынное местечко, скрытое за сибирскими горными хребтами. Разработчик болтает о «двух большущих разинутых локациях, между какими придется перемещаться», настолько что других странствий по континенту не ожидается. И не надобно — доступная территория будет втрое превосходить прошлую доля.
К тому же возвращаться к уже пройденному придется неоднократно: по мере завершения сюжетных этапов будут открываться новоиспеченные инструменты и способности, настолько что в уже изведанных землях станут доступны новоиспеченные маршруты для розыска приключений.
Найти в безвозбранных полосах можно будет типовую для жанра мишуру: добавочные задания, небольшие сюжетные цепочки и, безусловно, пещеры и гробницы для расхищения. Их обещаются гораздо вяще, чем прежде. Большинство потребует произвести не одно, а три-четыре последовательных деяния для решения.
Когда игрок таки пойдет вперед по сюжету, его дожидается привычный комплект кинематографичных кат-сцен, интриг и эпических декораций. И это один-одинехонек из нескольких аспектов, какой не будит сомнений: отличная постановка веселит в всяком трейлере. Чего стоит один-одинехонек всего завязнувший в льдистом водопаде галеон!
Но не Сибирь ведь — Небраска!
***
Очень хотелось бы взговорить, что Rise of the Tomb Raider нашла собственный колея, не повторит оплошек оригинала и предложит самобытный, занимательный игровой эксперимент. Авторы истово ладят надобные упоры: мол, внимательно внимали всю критику, разработали круглую концепцию выживания, переделали боевую систему. Но, беспорочно болтая, это выглядит будто косметический «ремонт» прошлой части.
Очень вероятно, что мы получим то же самое, что в былой один: кинематографичную, продолжительную, милую AAA-игру с найденными огрехами и шероховатостями. Это вовсе не ахово, и ценители перезапуска уже могут потирать ладошки в ожидании релиза. Но доколе остается ощущение, что игра могла бы предложить что-то более занимательное и свежее.
видеопревью игры