Авторизация
adss

Превью игры Rise of the Tomb Raider

Наблюдать за Rise of the Tomb Raider занимательнее, чем за большинством проектов этой E3, потому что с ней все больно неоднозначно. Последняя доля приключений Лары Крофт вышла важнецкой, однако довольно дискусионной игрой. Драматическая составляющая в ней, по воззрению многих, очутилась абсолютно провальной. Экшен-сцены излишне напоминали Uncharted, а преданных фанатов сериала не обделало численность перестрелок — мол, это уже не расхищение гробниц, а штурм.
Но при этом в Tomb Raider оставался потенциал для того, дабы сделать игру довольно самобытной, не скатываться в копирование чужих идей. Благодаря обилию критики у разработчиков жрать шанс в этот один все сделать верно. К бедствию, доколе сложно взговорить, вытанцовывается ли им это.
Превью игры Rise of the Tomb Raider

Ушанка, вино, советский косолапый!
В берлогах Сибири очнулись медведи
На этот один мисс Крофт двигает в регион, какой разработчики величают «Сибирь». Что ей там надобно — информация столь же неотчетливая, как и излишняя. Это в очередной один какой-то сомнительный Потерянный Город, а в нем — очередной измерить бессмертной жизни. И будто век, вкупе с древними сокровищницами героиня находит организованных и вооруженных наймитов.
В российскую глубинку, удобопонятно, летом не ездят: основной декорацией для приключений становится зимний лес. С Сибирью он, безусловно, владеет капля всеобщего: миром заснеженные горные хребты, топтыгины размером с гризли, а погода в течение получаса из солнечной превращается в штормовую. Все это определяет игровой процесс.
Культовая серия, будто обещаются авторы, сделает шаг в палестину survival-геймплея, где Ларе придется беспрерывно биться со стихией за свою бытие. Звучит эффектно, однако многого ожидать не стоит: в продемонстрированном демо героиня настолько же, будто и в прошлой части, мается недюжинно в местах, предусмотренных сюжетом, а в другое времена попросту собирает без разбору все ресурсы сплошь.
«Выживание» разумеет в круглом подход к игровому процессу, а не конкретные характеристики вроде «голода». Патронов отныне будет капля: придется в большей степени опираться на смекалку, лук и сбор ядовитых грибов, из каких можно сделать лопатящиеся дымным облаком стрелы. С собой придется таскать резервы хвороста и древесной коры, дабы разжигать костры-«чекпоинты». Кроме того, в лесу невозможно прогуливаться машистым шагом: надобно исследовать отпечатки на снегу и внимать вой, дабы невзначай не столкнуться со сворой волков.
Превью игры Rise of the Tomb Raider

По традиции мордашку основной героини переделывают для всякой части по новоиспеченной.
Реалистический феминизм
Авторы продолжают гнуть свою линию и всячески пробуют очеловечить Лару. Rise of the Tomb Raider вновь изображает историей становления личности, и разработчики уверяют, что у них в резерве жрать несколько переходных моментов вроде сцены первого душегубства из прошлой части. Но на этот один реализм и серьезность выступают еще отдаленнее: героиня вяще не сможет противостоять ватагам вооруженных боец.
Открытый баталия отныне не вариант: доводится орудовать скрытно и правдоподобно. Лара, будто ассасин, галопирует по веткам деревьев, оставаясь скрытой от глаз ворогов. Это можно позволить себе всего ночью или в буран — в ведренный солнечный денек ее моментально рассекретят.
Но доколе все важнецки, Крофт отвлекает внимание, пуская стрелы в камни, ходит по периметру и разыскивает наиболее «дешевый» способ разобраться со всеми присутствующими. Выбор останавливается на том, дабы кинуть подпаленную канистру бензина. Но это крайняя мера: уровни возвещены максимально просторными, дабы любой аванпост можно было обогнуть по краю без избыточного беспокойства. Девелопер величает таковскую систему combat sandbox, и измерить наития становится бесповоротно удобопонятен. Crystal Dynamics продолжает приворовывать идеи у Naughty Dog: если прежде она вовсю копировала Uncharted, то ныне переключилась на The Last of Us.
Превью игры Rise of the Tomb Raider

Но не Сибирь ведь — Аляска!
Битвы с звериными сложнее: вкруг преграждающего стезю топтыгина доводится галопировать несколько минут, доколе зверюга не свалится под градом стрел. И от этих битв попросту настолько отделаться не выйдет: авторы намекают на особую систему охоты. Для производства уникальных «апгрейдов» придется следить жидких зверей, какие будут показывать всего в найденных местах и в найденную погоду.
Бесконечный мир холода, отчаяния и превозмоганий разрывает Оазис — по-летнему знойное пустынное местечко, скрытое за сибирскими горными хребтами. Разработчик болтает о «двух большущих разинутых локациях, между какими придется перемещаться», настолько что других странствий по континенту не ожидается. И не надобно — доступная территория будет втрое превосходить прошлую доля.
К тому же возвращаться к уже пройденному придется неоднократно: по мере завершения сюжетных этапов будут открываться новоиспеченные инструменты и способности, настолько что в уже изведанных землях станут доступны новоиспеченные маршруты для розыска приключений.
Найти в безвозбранных полосах можно будет типовую для жанра мишуру: добавочные задания, небольшие сюжетные цепочки и, безусловно, пещеры и гробницы для расхищения. Их обещаются гораздо вяще, чем прежде. Большинство потребует произвести не одно, а три-четыре последовательных деяния для решения.
Когда игрок таки пойдет вперед по сюжету, его дожидается привычный комплект кинематографичных кат-сцен, интриг и эпических декораций. И это один-одинехонек из нескольких аспектов, какой не будит сомнений: отличная постановка веселит в всяком трейлере. Чего стоит один-одинехонек всего завязнувший в льдистом водопаде галеон!
Превью игры Rise of the Tomb Raider

Но не Сибирь ведь — Небраска!
***
Очень хотелось бы взговорить, что Rise of the Tomb Raider нашла собственный колея, не повторит оплошек оригинала и предложит самобытный, занимательный игровой эксперимент. Авторы истово ладят надобные упоры: мол, внимательно внимали всю критику, разработали круглую концепцию выживания, переделали боевую систему. Но, беспорочно болтая, это выглядит будто косметический «ремонт» прошлой части.
Очень вероятно, что мы получим то же самое, что в былой один: кинематографичную, продолжительную, милую AAA-игру с найденными огрехами и шероховатостями. Это вовсе не ахово, и ценители перезапуска уже могут потирать ладошки в ожидании релиза. Но доколе остается ощущение, что игра могла бы предложить что-то более занимательное и свежее.
Превью игры Rise of the Tomb Raider
Превью игры Rise of the Tomb Raider

видеопревью игры

Добавить комментарий